Промокод _ до _. Скопировать код
×Высшее образование почти всегда ассоциировалось с роскошью: как из-за недоступности ввиду классовой принадлежности, так и с финансовой точки зрения. Однако с атрибутами традиционной роскоши даже выпускники престижных вузов обычно не ассоциируются.
И всё же Breitling выпустили очень интересные новинки, связанные непосредственно с ними. Эти кварцевые хронографы, доступные только на территории США, связаны с четырьмя университетами: Мичиганским (синяя), Военно-морской академией США (синяя), Алабамским университетом (красная) и Пристонским университетом (оранжевая).
Идея о создании Breitling Endurance Pro University Edition посетила президента Breitling USA Тьерри Приссерта после его визита на первый футбольный матч в Алабамском университете. Он был потрясён и воодушевлён тем фактом, насколько активны и полны страсти болельщики спортивных команд и насколько важно для них имя родного вуза.
И хотя сама идея – наделить «знаками отличия» университета какую-либо вещь – на самом деле не нова, то, что Breitling связали роскошь и пору студенчества, можно назвать очень интересным подходом. В конце концов, выпускники, сохранив на долгие годы привязанность к стенам учебного заведения, вполне будут не прочь приобрести такие часы, не только напоминающие о «беззаботной поре», но и сами по себе отлично подходящие для активного отдыха.
Вообще, одежда с названием альма-матер давно стала частью гардероба студентов, и эта индустрия набирает обороты с каждым годом. Футболки и толстовки, спортивная форма, а позже и обувь, и головные уборы.
Традиция пришла из Соединённых Штатов Америки и берёт своё начало в 1920-х. В прохладную погоду участники спортивных команд и рабочие носили тёплые флисовые толстовки с логотипом тех заведений и команд, к которым принадлежали.
Тогда это была просто форма, но история, как известно, терпелива: после Второй мировой войны в США резко возрос интерес к спорту, и многие болельщики стали и сами носить одежду с логотипами любимых команд. К тому же, они охотно обменивались формой или дарили её своим подругам – так появилась «принадлежность» к определённой команде или, если угодно, социальной группе.
Такой незамысловатый способ самовыражения встретил интерес со стороны, в том числе, руководителей университетов. В конце концов, это хороший способ для заработка и дополнительной рекламы. А уж в эпоху телевидения, когда такие телевизионные сети, как ESPN, и сами стали уделять внимание студенческим спортивным командам, спрос только увеличивался. И в наше время этот рынок всё ещё на пике своего развития.
Что же можно сказать о часах, носящих на себе логотипы именитых американских учебных заведений?
По своим характеристикам Breitling Endurance Pro University Edition напоминает модели, анонсированные в 2020 году.
Часы представлены в корпусе 44 мм из материала Breitlight (углеродно-композитный материал). Толщина моделей составляет 12,5 мм, вес - всего 64,5 грамма.
Сапфировое стекло плоское и обладает антибликовым покрытием. Безель двунаправленный, с выгравированными шкалами компаса. Заводная коронка прорезиненная. Часы обладают массивной задней крышкой (материал тот же, что и у самого корпуса) с выгравированным на ней логотипом университета. Этот же логотип можно увидеть на циферблате, в положении «шесть часов».
Водонепроницаемость – 100 м.
Механизм - Breitling Caliber 82 SuperQuartz (на базе ETA). Часы сертифицированы COSC как хронометр.
Носить часы предлагается на каучуковом ремешке. Застёжка изготовлена из материала Breitlight.
Референсы:
X823104C1B1S1 - Оранжевая модель, Princeton University
X823102C1B1S1 - Красная модель, The University of Alabama
X823103C1B1S1 - Синяя модель, The United States Naval Academy
X823101C1B1S1 - Синяя модель, The University of Michigan