Часы Cartier появятся в игре Drest
В 2019 году Люси Йоманс, основательница Porter и экс-главред британского Harper’s Bazaar, создала игровую платформу Drest (в сотрудничестве с сервисом для онлайн-шопинга Farfetch).
Drest ориентирована, прежде всего, на представителей поколения Z, которые хотели бы приобретать вещи люксовых брендов, но пока не могут себе этого позволить. Игра предлагает возможность перевоплотиться в образ стилиста и составлять бесконечное количество образов, используя виртуальные предметы от реальных брендов: Gucci, Bottega Veneta, Loewe, Chloé, Thom Browne, Prada, Off-White, Burberry и т.д.
Виртуальные модели затем отправляются на фотосессию, после чего снимки становятся доступными игрокам по всему миру. Они же могут ставить этим моделям оценки.
Недавно в игре появился новый режим «Ювелирные изделия и часы» (Jewellery & Watch Mode), и одним из первых брендов, представленных в данном режиме, стал Cartier.
Режим позволяет игрокам попробовать сочетать разные типы украшений в любых комбинациях: например, надевать по несколько колец.
Cartier же использует платформу для запуска своей ограниченной коллекции Clash [Un] (Cartier Clash [Un]limited). Создавать образы на основе коллекции можно в мире виртуальном, а приобрести - уже в реальном магазине.