8 (495) 777-56-78

Время работы с 11:00 до 21:00

Корзина

Виртуальная реальность на запястье

Часовая индустрия - одна из самых консервативных. История, впрочем, не раз показывала, что выживанию способствует следование обоим методам адаптации. С одной стороны, кварцевый кризис и приверженность традициям чуть не загубили, а то и поставили крест на многих компаниях. С другой, именно преданность вековым устоям позволяет огромному количеству швейцарских брендов успешно развиваться и радовать своих поклонников: из поколения в поколение, неизменно.

Как бы то ни было, технологии внедряются в нашу жизнь вопреки нашим желаниям, и делают это стремительно и неизбежно. Электронная коммерция - лишь одно из таких проявлений, а обрушившаяся пандемия изменила её и без того зыбкие контуры навсегда.

Один из примеров: компания IWC Schaffhausen выпустила приложение для смартфонов на базе iOS. На основе технологий дополненной реальности (AR) оно позволяет осуществить примерку виртуальных часов.

IWC App

Все новинки IWC 2021 года можно увидеть в приложении, а если навести камеру смартфона на запястье, то каждую из моделей можно «примерить» в реальном времени и в их реальном размере.

IWC App

Кроме того, в приложении есть и эксклюзивный контент. Такой шаг - попытка компенсировать недостатки выставок, которые проходили исключительно виртуально.

IWC App

В планах разработчиков: добавление других языков (сейчас доступны английский и китайский) и поддержка платформы Android.

***

Впрочем, интеграция luxury-марок в виртуальное пространство не ограничивается фирменными приложениями. Существует и коллаборация с играми: Balenciaga, Burberry, Gucci, MISBHV, а из часовых марок - Hamilton и Breitling

Часы Hamilton нередко появляются на большом экране, и эту марку предпочитают многие киногерои: персонажи картин «Довод», «Тёмный рыцарь», «Я — легенда», «Марсианин» и «Одиннадцать друзей Оушена».

Теперь Hamilton решила освоить новые горизонты. Игнорировать огромный рынок индустрии видеоигр невозможно: это важная часть культуры, приносящая ощутимую прибыль, а в период пандемии, когда люди были заперты в своих домах, лишь укрепившая свои позиции.

Революция уже близко: модель часов Hamilton Khaki Field Titanium Automatic Watch появится в новой, уже шестой, части культовой серии Far Cry.

Hamilton Khaki Field Titanium Automatic Watch

Этот внутриигровой предмет станет наградой для главного героя, Дани Рохаса, после выполнения опасной партизанской миссии.

Hamilton Khaki Field Titanium Automatic Watch

Сама игра выйдет 7 октября 2021 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S. 

Рекламная кампания Hamilton даёт повод решить, что после «виртуальной» презентации ценители могут ожидать выпуска настоящих часов на их основе.

***

Что же касается Breitling, то она засветилась в игре DREST: симуляторе стилиста, где используется продукция более двухсот ведущих мировых брендов. Используя виртуальный гардероб, можно примерить на себе, а затем приобрести выбранные товары.

Breitling х DREST

***

Другой современный тренд: подписки. Слушать музыку или смотреть фильмы, читать книги или играть в видеоигры - всё это можно делать практически без ограничений, если своевременно оплачивать доступ к сервису. На похожую модель распространения переходят и софтверные гиганты (например, Adobe). 

До последнего времени, впрочем, дело касалось в основном вещей нематериальных. Появляются сервисы по подписке на продукты питания и напитки (например, кофе или вино), а также тематические боксы, чьё содержимое меняется от месяца к месяцу.

Всё та же Breitling решила рискнуть и начать осваивать этот рынок, предложив программу подписки на часы «‎Breitling Select». Сначала США, а затем Швейцария, Великобритания, Германия, Франция и Австрия смогут к ней присоединиться.

Подписка BreitlingSelect

Работает это так: сначала клиент проходит регистрацию на сайте компании и подписывает контракт. Затем Breitling позволяет подписчикам на протяжении года носить до трёх моделей своих часов из ассортимента, который составят сами специально для этой программы.

Подписка BreitlingSelect

Через год клиент может воспользоваться особым предложением и купить одну из полюбившихся моделей со скидкой.

Разовый взнос составляет 450 долларов США, дополнительно вносится 129 долларов каждый месяц.

Впрочем, эта программа - закономерный ответ нынешним тенденциям. Если на азиатском рынке зачастую социальный статус определяется именно новыми часами, то европейский и американский рынки переживают кризис перенасыщения, с одной стороны, и увлечение винтажем, а также концепцией разумного потребления, с другой. Клиенты не спешат покупать новую вещь, а рынок подержанных часов только расцветает.

***

Вызов времени - вот с чем в очередной раз предстоит столкнуться часовой индустрии. У неё есть неоспоримое преимущество: прочный фундамент давно устоявшихся традиций, отработанных технологий и того порой неуловимого, но всеми узнаваемого престижа, который чувствует каждый владелец наручных часов класса «люкс». Этот престиж - право обладания и роскошь личного общения, тактильные ощущения и чувство принадлежности к чему-то великому. Всё это может пробудить особая обстановка часового салона, атмосфера предвкушения и радость выбора.

И как бы стремительно ни развивались высокие технологии, всегда найдётся время для вечных ценностей.